Заказать звонок

Антикризисное управление

Заявка на корпоративное обучение

В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.

Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар «Директор по маркетингу». Важным отличием данной программы является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками. Она поможет вам произвести переоценку собственных знаний и взять курс на достижение высоких результатов.

 

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель службы маркетинга
  • коммерческий директор
  • ведущий специалист отдела маркетинга
  • хотите повысить уровень своих компетенций

 

В результате обучения вы:

  • освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач
  • узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка
  • получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности
  • сможете оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить незатратные пути достижения цели

 

Программа семинара:

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

  1. Современные вопросы развития маркетинга
  2. Воздействие рыночных трендов на маркетинг российских компаний
  3. Конкурентные стратегии Майкла Портера и российская действительность
  4. Современный бренд как способ строительства бизнеса
  5. Бренд как объект финансовой оценки маркетинговых усилий
  6. Анализ цепочки потребления: правила использования
  7. Составление карты рынка по типу конкуренции
  8. Анализ главных атрибутов бренда
  9. Практикум: кейс «Составление карты рынка»
  10. Подразделение маркетинга и персонал
  11. Структуры маркетинга. Достоинства и недостатки
  12. Персонал маркетинга. Успех в названии должности и специализации
  13. Как и сколько платить маркетологам?
  14. Должностные инструкции и бизнес-процессы
  15. Маркетинговое планирование: структура и процедуры
  16. Бюджетирование маркетинга. Что необходимо считать?
  17. Контроль над исполнением маркетингового плана
  18. Анализ эффективности результатов, расчет ROMI, маркетинговая оценочная матрица
  19. Практикум: упражнения «Выбор приоритетов», «Планирование маркетинговых мероприятий», «Методы контроля», «Разработка маркетинговой оценочной матрицы (основные показатели эффективности подразделения)», «Расчет ROMI»

День 2

  1. Современные вопросы развития маркетинга
  2. Воздействие рыночных трендов на маркетинг российских компаний
  3. Конкурентные стратегии Майкла Портера и российская действительность
  4. Современный бренд как способ строительства бизнеса
  5. Бренд как объект финансовой оценки маркетинговых усилий
  6. Анализ цепочки потребления: правила использования
  7. Составление карты рынка по типу конкуренции
  8. Анализ главных атрибутов бренда
  9. Практикум: кейс «Составление карты рынка»
  10. Подразделение маркетинга и персонал
  11. Структуры маркетинга. Достоинства и недостатки
  12. Персонал маркетинга. Успех в названии должности и специализации
  13. Как и сколько платить маркетологам?
  14. Должностные инструкции и бизнес-процессы
  15. Маркетинговое планирование: структура и процедуры
  16. Бюджетирование маркетинга. Что необходимо считать?
  17. Контроль над исполнением маркетингового плана
  18. Анализ эффективности результатов, расчет ROMI, маркетинговая оценочная матрица
  19. Практикум: упражнения «Выбор приоритетов», «Планирование маркетинговых мероприятий», «Методы контроля», «Разработка маркетинговой оценочной матрицы (основные показатели эффективности подразделения)», «Расчет ROMI»
© Яртал консалтинговая группа, 2014-2015
Все права защищены и охраняются законом
Разработка сайта: DK-Agency